КУБАНЬ

...потому что мы лучшие
Телефон: +7 (495) 747-88-97
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00

 
Колесный трактор КАМАЗ СХ-105

                                                      

 

          Основные особенности:

Колесный трактор КАМАЗ СХ-105. Двигатель совместной разработки CUMMINS и IVECO с топливной системой «common rail», соответствующий экологическим стандартам EURO-3. Кабина вида “De luхe” расширено внутреннее пространство кабины за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины, также установлено широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери, которые обеспечивают легкий доступ и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что и создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневмоподвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая система крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение. Базовая комплектация идет с кондиционером. Лучшие потребительские параметры. Лучший удельный расход топлива. Коробка передач – переключаемая почти под нагрузкой с электрогидроуправлением, работает практически без потерь мощности. Лучшая грузоподъемность задней навесной системы. Максимальный радиус поворота колеса - 55?. Трансмиссия, разработанная фирмой «Landini», производится в Франции, соответствует потребностям европейского уровня качества. В базовой комплектации в гидравлической системе трактора применяется аксиально-поршневой насос производительностью 160 л/мин, что и разрешает установить гидромотор (гидравлический отбор мощности). Грузоподъемность заднего подъемного механизма одна из самых высоких в своем классе. уровень шума в рабочей зоне оператора 78 ДБ (разрешение Российских стандартов – 80 ДБ). уровень внешних шумов – 81 ДБ (разрешение Российских стандартов – 89 ДБ)

             Технические характеристики

Модель

СХ-105

Двигатель

Тип

PERKINS

Трансмиссия

LANDINI

Объем двигателя (л)

4,4

Мощность двигателя (кВт/лс)

75/102

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

105/127

Макс. Крутящий момент, Нм

392

Запас крутящего момента, %

30

Емкость топливного бака, л

155

Удельный расход топлива, г/кВтч

202

Периодичность замены масла, ч

500

Генератор, А

65

Трансмиссия

 

Кол-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

24+24

Кол-во скоростей с ходоуменьшителем (вперед/назад) XtraSpeed

36+36

Максимальная скорость, км/час

40

Периодичность замены масла, ч

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

 

Включение/выключение

Электрогидравлическое

Частота вращения, об/мин

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин

1944/1916

Передний мост

Угол развала колес, град.

0

Угол поворота колес, град.

52

Минимальный радиус поворота, м

4,2

Гидравлическая система

Тип

шестеренчатый насос

Максимальное давление насоса, МПа (атм)

1.7 (17)

Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройства на плече 610 мм перед местом подъема, кг

1972

Категория

II

Габариты и масса

Масса эксплуатационная (кг)

3808

Максимально допустимая  масса (кг)

6000

Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг)

2900

Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг)

3100

Габаритная длина (мм)

3980

Колесная база (мм)

2356

Передние колеса

380/70R24

Задние колеса

480/70R34

Базовая комплектация

запасной ВОМ 

Есть

шаровой наконечник  (для крепления навесного оборудования)

3 шт

буксирный палец 

Есть

нагреватель охлаждающей жидкости

Есть

нагреватель масла в поддоне двигателя

Есть

кабель подогревателя

2 шт

топливный фильтр с подогревом.

Есть

тягово-сцепное устройство.

Есть

3-х точечное навесное оборудование

Есть

пневмовыводы розеток прицепа 

3 шт

гидравлические выводы  (три с ручным управлением,  один с электронным) 

4 шт

антенна 

Есть

аудиоподготовка

Есть

проблесковый маячок 

Есть

кондиционер

Есть

водительское сиденье на пневмоподушке

Есть

 

НОВОСТИ

Корзина

www.avto-rc.ru
Ваша корзина пуста.